Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Перейти вниз

Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ЛОТ НК в Пн 9 Дек 2013 - 10:00

Здесь я буду выкладывать все ( что найду) достойные и может даже великолепные  отрывки о Мистицизме, как о искусстве единения с Истиной, благодаря нахождению своей истинной природы, нахождения того зерна духа в Центре, которое способно прорасти великолепной лозой, раскрыть себя во славу Истине.
Истина раньше изображалась распятой на Кресте за Крылья. Если этот образ кому-то ближе, чем привычный символ Распятия, то о нем тоже следует упомянуть...
 "Все ищут одного, и каждый Своего. Таков Подлунный Союз" ( Дионисий Фрейер).


Последний раз редактировалось: краммысликус (Пн 9 Дек 2013 - 10:35), всего редактировалось 2 раз(а)

ЛОТ НК
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ЛОТ НК в Пн 9 Дек 2013 - 14:05

Для того, чтобы понять суть отличия магии от Теургии, нам следует уделить внимание третьему термину, - Мистицизму. Что собой представляет Мистицизм? К сожалению, в современной поп-культуре Мистика и Мистицизм отождествляются с фильмами про оборотней, вампиров, кладбищами, полной луной, ожившими мертвецами и прочей нелепой дребеденью. На самом деле Мистицизм ничем из означенного никогда не являлся и не является. Забегая вперед, мы дадим читателям полезный совет: выкиньте все вульгарные и популярные бредни из головы, а следом за ними выкиньте из окна телевизор, который вам эти бредни транслирует в вашу голову. Мистицизм есть искусство внутреннего самосовершенствования, направленного на развитие связи с Запределом, посредством личной самости мистицирующего. Путь с Сердцем. Под сердцем не надо воспринимать жгут мышц , гоняющих кровь по телу. Лучше воспринимать это , как Сердцевину Самости, как ствола у деревьев. Оно же так и подается в природа, как СЕРДЦЕВИНА.

Под сердцем в Мистицизме понимается внутренний центр, средоточие сути и сущности человека как духовного существа. Сердцевина человеческая- есть та его духовная часть, в коей заключена Искра Духа, который некогда вдохнул в лице Адама Отец всех Светов. Именно эта Искра является истинной сущностью каждого из вас. Именно в ней заключено врожденное знание о духовном мире, о ее изначальном предназначении, о ее изначальнх свойствах, качествах и силах, о том, что есть благо, и что не благо. Говоря вульгарно, о том, что есть добро, и что есть зло. Именно из нее исходит то, что называют голос совести. Именно в ней начертаны таинственные иероглифы Законов Бытия Сиего, самой священной тайны истинного оккультизма, передаваемого всеми истинными и традиционными оккультными Орденами. Мистицизм учит в начале; лучше слышать голос совести этой Искры, затем тому, как приблизиться к ее свечению, как найти ее внутри себя, как раздуть ее, как при помощи внутренних духовных упражнений высечь пламя, кое приобразит Мистика изнутри. Не только реализовав его сущность, но и преобразив его персону, придав его самости цельность.

Данный момент требует некоторого прояснения в терминологии. Под персоной мы понимаем способ существования человека во внешнем мире. Это некая оболочка, маска, через которую человек проявляется в мире внешнем и взаимодействует с ним. Точнее сказать, в случае человека обыкновенного, homo vulgaris, через эту оболочку, или маску, действуют и проявляются самые разные личности и суб-личности. Обратите внимание, что человек обыкновенный, homo vulgaris, постоянно другой. Подчиняясь мимолетным стремлениям и страстям, желаниям и хотениям. Он как бы меняет личины, личности. Пока он одержим желанием купить автомобиль, он действует, как одна личность. Когда он удовлетворил это желание, и желает теперь купить спиртных напитков, он – другая личность. Напившись же этих спиртных напитков, он совершенно третья личность. Проснувшись после этого с утра, мы видим перед собою четвертую личность.

Все эти личности, без сомнения, между собой связаны. Более тяжелые случаи, когда эти личности между собою не связаны, являются предметом изучения психиатров. Однако человек обыкновенный, homo vulgaris, всю свою жизнь балансирует на грани потери связи между этими его личностями и суб-личностями. Не вдаваясь в вопросы о том, почему так происходит, и отчего оно так. Мы можем констатировать лишь тот факт, что ни одна из этих личнотей и суб-личностей не является действительной и истинной личностью человека. Действительной и истинной личностью человека является лишь та личность, коя обретается по преображении всего естества человеческаго светом внутренней сущности, что в сердцевине человека. Однако зачатки таковой присутствуют уже и у того, кто вознамерился при помощи Мистицизма и духовных упражнений обрести сей свет исходящий из сердцевины своем. Эти зачатки, как зерно, брошенное в землю. Прорасти они могут лишь в случае обретения своей истинной индивидуальности. Однако их прорастание все равно связано с глобальным преображением. Если старое не умрет, новое не оживет. Зерно, брошенное в землю, не станет растением, если не умрет, как зерно. Так же и зачатки прежней личности не станут личностью новой и истинной, преображенной внутренним духовным светом, если не умрут как зачатки прежних личностей, превратившись в питательную среду, почву, фундамент, для произростания новой личности или строительства нового дома.

Итак, мы выяснили, что Мистицизм есть исключительно духовный внутренний путь. Основные техники Мистицизма не ритуальны. Они включают в себя молитвы, медитации (от лат. Meditatio, что означает «размышление») и контемпляции (от лат. contemplation, что обозначает «созерцание»). Сюда же относятся различные техники наблюдения за собой, исправление образа своей жизни и прочее тому подобное. Однако следует помнить, что все это лишь только методы, способы, инструменты наблюдения и приобщения, для обретения Видения и Восприятия.  

По этой причине не следует путать Мистицизм с саморазвитием и прочими течениями распространенных ныне псевдо-эзотерических учений.  Даже при схожести техник, и даже при наличии молитв у тех, кто занимается саморазвитием, их учение нельзя признать Мистизицмом, поскольку их цели различны с целями Мистиков. Равным образом в нашем рассуждении следует отмести всю ту бессмысленную и вульгарную чушь, которую распространяют всякого рода скудоумные, о том, будто Бог живет в сердце каждого человека. Мы с уверенностью отрицаем этот абсурд. В сердце каждого человека, если на то уж пошло и рассуждать религиозными понятиями,- находится Искра Божия, Богом не являющаяся. Сам Бог непроявлен, непостижим, неприступен, непознаваем, невидим, нематериален, и не является ничем из того, что они могут себе представить или вообразить. И уж тем паче не является ничем из того, что есть не только в нашем видимом мире, но и в нашем мире невидимом. Посему, не отрицая ранее нами сказанного, о наличии в сердце нашем Божественной Искры, нам следует изъясниться понятнее, о чем мы ведем речь. Искра сия есть Искра того Первочеловека, Первоадама, коий был сотворен по образу и подобию, и исшел от Бога как подобный ему бог, имея в своем распоряжении подобные Божиим свойства, качества и силы, духовные и божественные. Это религиозными тэрминами.

После того, как, будучи наделен свободной волей, Адам направил свою волю, сделав выбор, и сам заключил себя в материю, сотворив в образе и подобии своем материальные тела, он, равно как и его потомство, оказался заключенным в материальном мире, и расщепленным на множество Искр, одухотворяющих человечество. Каждая из этих Искр наделена свободой воли, свободой выбора. Это одно из изначальных качеств и сил, которые, после своего нисхождения в мир материи, человек сохранил. Вторым качеством является милосердие.  Посему, не углубляясь в данной главе нашей книги в Доктрину о Реинтеграции, мы можем резюмировать, что в сердце человеческом содержится Искра, которую можно назвать условно Божественной, Искра красного бога Адама, но не истинного Бога, Отца всех светов, а бога-демиурга, сотворившего материалньый мир, и павшего в него. Именно вследствие подобия бога-демиурга Адама Богу Отцу всех Светов, через эту нашу Искру мы и можем осуществлять ту связь с Богом Отцом всех Светов, о которой говорим и мы, и все просвещенные Великие Мастера Прошлого. Посему следует сразу отмести бессмысленные утверждения, будто человек есть Бог. Человек есть образ и подобие Бога, и лишь вследствие этого можно сказать лишь, что он – условно бог.

Все наше рассуждение о Мистицизме было необходимо для того, чтобы сказать о том, что Мистицизм является составной частью Магии, как ее инструментарий. Мы говорим о магии в общем. Наличие или внесение в нее Мистицизма, либо же отсутствие такового внесения, обуславливает вектор применения сего инструмента. Представьте, что магия – это топор. Наличие знания о том, что при помощи топора можно рубить дрова или тесать брусья для строительства дома, задает вектор его использования. Отсутствие таковых знаний может привести к тому, что человек, получивший в свои руки топор, отрубит себе руку, ногу, или проломит голову соседу. Наличие же знаний о том, как топором рубить головы ближним своим, обусловит совсем другой вектор применения топора. Мистицизм же дает знание о том, что это топор и для каких целей он предназначен. Т.е. это сравни школе, в которой развивают культуру мышления и дают знания.

Мистицизм включает в себя в первую очередь техники тренировки воли и развитие личности. Человек должен научиться отказывать себе в сиюминутных устремлениях ради достижения поставленной перед собой цели. Он должен научиться накапливать и концентрировать в себе ментальную и астральную силу, иначе называемую флюидом. Этот раздел мистики называется Ментализм. Он обучает человека накоплению. Следующая дисциплина и следующий этап развития научает человека применять накопленную силу, пользоваться этим самым флюидом и динамизировать натренированную волю. Сей раздел носит название Магнетизм, но подразделяется он на две части: собственно Магнетизм и Гипнотизм. Магнетизм учит применять астральный флюид, Гипнотизм учит применять, в дополнение к нему, Ментальную силу, направляемую, и в том, и в другом случае, динамизированной волей человека.

Следующий раздел – это Ритуальный Мистицизм. Прежде, чем приступить к нему, человек должен изучить оккультные законы, теории, аксиомы, терминологию, основные понятия, значимые труды по мистике, и смысл оккультной и общерелигиозной символики, то есть символики, принадлежащей различным мировым религиям. Следующий раздел мистики – это взаимодействие с астральным планом: проекция астросома, посещение тех или иных областей и сфер астрального плана, обучение проведению церемониала в астральном плане без участия физического тела мистика. На этом, впрочем,  путь оканчивается. Дальнейшее продвижение опционально и зависит исключительно от наличия Мистической устремленности человека, либо отсутствия оной.

Также Ритуальная Мистика включает в себя изучение и практику Каббалы, Иудейской ли, Христианской ли, - зависит от религиозной предрасположенности человека. И здесь следует сделать оговорку, обозначив сразу то, что теоретическое изучение Каббалы с целью познания ее мистического символизма, лежит в рамках магического пути, тогда как практика Каббалы в большей мере является обособленным в отдельную область знаний Мистицизмом, за исключением лишь некоторых ее разделов. Сие касается как Христианской, так и Иудейской Каббалы. Также Ритуальная Мистика включает в себя изучение астрологии, Талисманостроения, эвокации и инвокации духов, искусство прорицания и предсказания наиболее вероятных грядущих событий при помощи традиционных систем, как то Таро, Геомантия, Руны, либо путем астрального зрения, так называемого настоящего ясновидения, когда прорицатель, хорошо знакомый с астральным планом, может увидеть астральные клише и большую часть возможностей их проявления. Сюда же следует отнести изучение символизма карт Таро и философского содержания оных.

Все означенные нами оккультные дисциплины относятся именно к магизму, являются всего лишь инструментом, который может быть применен человеком с самыми разными целями. С помощью астрологии человек может зарабатывать деньги и даже высчитывать события, наиболее благоприятные для того, чтобы навредить своему ближнему, при помощи Ритуальной Алхимии могут создаваться яды, действующие на расстоянии, или незаметные для химической экспертизы, будучи подлитыми в напиток или еду, с помощью Талисманостроения, равно как и при помощи эвокации духов, человек может самым разнообраным образом вредить своему ближнему и удовлетворять свое тщеславие и жадность, при помощи Таро, Рун и Геомантии, равно как и используя астральную проекцию, можно совершать магические атаки на людей и вообще. Как мы уже говорили выше, всю магию, как и любой инструмент входящий в это понятие, можно использовать во вред себе и ближним. Теургию же использовать по своему усмотрению нельзя.

Теургия отличается от Магии тем, что человек действует не сам, но при помощи специального церемониала, большей частью состоящего из молитв, задействованием священных символов.  Если Маг реализует свою волю, то Теург всегда выполняет Волю, становясь проводником Воли.
 

В отличие от Магии, Теургия не имеет какого-либо устоявшегося, четко закрепленного традиционного земного церемониала. . Магизм весь построен на том, чтобы соблюсти формулы, последовательность действий и структуру церемониала, т.е. действовать безошибочно. Далеко не все ученики Теургов, лучше сказать большая их часть, не обладала той добродетелью самоотречения, которая потребна для того, чтобы быть Теургом.

Так родилась Магическая традиция. Она родилась не сразу, и в разное время, из разных источников, но все же она – единая традиция. Итак, нам следует резюмировать в конце этой нашей главы факт того, что основа и фундамент Магии есть традиция, тогда как сама сущность любой традиции есть ничто иное, как Магизм. Именно Магизм, то есть представление о важности соблюдения различных законов, аналогий, действий и последовательности действий, которые должны привести к тому или иному результату, философски и логически обоснованные, являются принципом традиции. Мы говорим об этом применительно к любой традиции, начиная от социальных традиций, заканчивая традициями оккультными и даже Масонскими.

ЛОТ НК
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ERYTRYEC в Вт 10 Дек 2013 - 12:17

Все это подано во фрактальности ШАНСА и при этом ссылаются на людей. А люди не могут дать или предоставить. Это аспект и фантосмагория Высших. Люди могут УКАЗАТЬ только СПОСОБ. Не ШАНСОНИРОВАТЬ надо, а СПОСОБСТВОВАТЬ и УТВЕРЖДАТЬ в способах уже проверенных веками. Что КК дает в виде своего учения? СПОСОБ, ТРАДИЦИЯ. Что христанутые пытаются скопирайтить у Древних Магов - СПОСОБ. И не более.
Вот христанутые и лажаются постоянно, что уперлись рогом в ШАНС. А ШАНС - это гарантия. И где она?! В заднице. Никто из них не может дать никаких гарантий. Но по ушам проехаться тупому социуму - это сколько хочешь, и при этом еще и денежек срубить.
А СПОСОБ или ПУТЬ, что идэнтично - это уже самость и только самость, что и должно дать ЭФФЕКТ. Но САМОСТЬ христанутые отвергают. Так о каком ШАНСЕ тогда вообще может идти речь?!  А со стороны это выглядит как: да мы говорили, но хата не наша. Так ведь у них получается?!
И кто это понял?! Никто! А все их проповеди именно на этом принцыпе и строятся, на ПРИНЦЫПЕ ОБНУЛЕНИЯ - да мы говорим, но этого никогда не будет! И к какому аспекту Магии они прилепляются?! К НЕДЕЛАНИЮ. Приехали.


Последний раз редактировалось: Эритриец (Сб 29 Ноя 2014 - 16:13), всего редактировалось 3 раз(а)

ERYTRYEC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ERYTRYEC в Вт 10 Дек 2013 - 15:04

Продолжим, хотя я об этом уже говорил, но это должно быть зафиксировано именно в этой теме, чтобы иметь значимость и МАСУ. (Маса - господин)
У КК дано такое понятие , как Эмиссар. В обиходе вращается такое понятие, как Мессир. Но никто не сможет мне обьяснить, а в чем их идэнтичность. А ведь достаточно только в размышлениях посмотреть конец фильма Мастер и Маргарита, когда они стоят на плато "Размышлений" где сидит Понтий Пилатт со своей собакой и врубиться, а как ранее бывший Мессиром с ними разговаривает? Вот именно, что как Эмиссар. Т.е. материализовавшись , т.е. приняв материальный образ Дух - Эмиссар ( главный упор на "Э" и "М"-"ЭМ" что Египтяне преподносят как "ОМ") трансформируется в МЕссир ( главный упор на "МЕ", что является отпративностью "ЭМ") "ЭМ" - это там и оттуда именно глас. "МЕ" - это уже здесь и именно РЕАЛЬНОЕ. "Е" - это триединство Бытия.
Поэтому Эмиссар и глас оттуда - это не сумасшествие, как считают врачи из социума. Какого социума повторять не буду. А именно МИСТИЦЫЗМ. Как только до вас дошло, вы осознали и поняли, что с вами заговорили, так сразу же, не отлаживая дело в долгий ящик, пишете шильдочку:"Я МИСТИК!" и прибиваете ее себе на лоб дюбелями, чтобы все видели, что вы не дурилка или дурак из социума. И естественно сразу же культуру на первый план. Вы же не лохи колхозные, а мистики. Сами понимаете, что статус требует и фрака. Или фрактала? Не до фрактала еще надо в Мистэрию вляпаться по самые уши. Уши оставьте на поверхности, надо же за что-то вас оттуда вытаскивать. В общем можно по горло, а то еще захлебнетесь ненароком.
И обратите внимание, на сцену Бала. Никто ведь не обратил на это внимание, гарантирую. Это по поводу фраков. Не хочу пересматривать, да и нет нужды, а говорю как оно должно было быть. На всем балу только .... Только Мессир, Азазело и Марго должны были быть в МЕТАЛЛЕ. Мессир был в доспехах, Марго была одета в металл, не помню Азазелло в чем был, хотя обязан был быть в металле. ФРАКТАЛЬЩИКИ. Остальные во фраках. Даже Распорядитель бала Коровьев, в честь которого названа первая глава Корана;"Корова", и то во фраке.
Так кто же такая МАРГО? Чей образ она олицетворяет собой, вытаскивая Мастера, как маленького мальчика. МАСТЕРА! Это вам не хухры -мухры. И даже Мессир с нею соглашается, что это МАСТЕР. А потому и место ему в ЗАПРЕДЕЛЬНОСТИ, в ПОКОЕ.


Последний раз редактировалось: Эритриец (Ср 25 Дек 2013 - 17:22), всего редактировалось 1 раз(а)

ERYTRYEC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ERYTRYEC в Вт 10 Дек 2013 - 21:59

В древней японской традицыи изготовления мечей был такой момент закалки. Это последняя стадия изготовления. Грели,ковали, затачивали. И когда мечь был готов технологически, его нагревали до определенной температуры и втыкали в живот раба. И ждали, когда жизненная сила окончательно покинет раба, т.е. он окоченеет. Значит мечь вобрал в себя его жизненную силу. Такой мечь вообще не тупился и не ломался, хоть ты им железо руби каждый день.
Интересный момент, не правда ли? Харакири именно отсюда берет свое начало. Но это уже поздняя и неверная трактовка.
А Коровьев и говорит, что туфли и все протчее сделано по размерности одной японской королевы. Значит и металл и обработка были весьма древними, т.е. наделенные силой. Стали бы вот эти пришедшие короли Зла преклоняться перед обыкновенной живой женщиной, да пусть даже королевой по крови. Да чхать они хотели. А поэтому и нужно было именно такое облачение, чтобы показать им именно ее королевскую силу, усиленную многократно силой королев крови. Они видели ГЛЫБУ, а потому безропотно преклонялись.
И как это называется?


Последний раз редактировалось: Эритриец (Вт 10 Дек 2013 - 22:12), всего редактировалось 1 раз(а)

ERYTRYEC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ERYTRYEC в Ср 11 Дек 2013 - 12:45

КК надо читать в раздумиях, тогда и вопросов таких не возникало бы. СВИДЕТЕЛЬ. Это не свидетель на процэссе суда. Это СВИДЕТЕЛЬ Мира. Марго, чтобы стать единой с Миром королев должна надеть на себя СВИДЕТЕЛЯ это Мира королев, чтобы стать с ним единой, "Стать" этим Миром, а не Марго. Мессир должен предстать в СВИДЕТЕЛЕ Мира Тьмы, чтобы "Стать" этим Миром, а не Мессиром. Азазелло должен облачиться в СВИДЕТЕЛЯ Мира Мрака, чтобы предстать этим Миром, а не Азазелло. В этих доспехах и облачениях собрана Сила того или иного Мира. Металл такой. Они гаранты целостности Мира, выступая в роли "Точки сборки Мира".
И ниодна стена не может устоять против этих Сил , собравшихся вместе; Тьма , Мрак, Королева. И стены начинают рушиться.
Пей!
Пейте королева! Кровь ушла в землю и на этом месте выросла виноградная лоза впитавшая силу Земли через пролитую на нее кровь, вобравшая силу Земли посредством крови и переработанную посредством МАСТЕРОВ в АМБРОЗИЮ - напиток Богов. Так посвящают в Богини, милая королева, а иначе Путь в чертоги Тьмы вам будет закрыт. И Мастеру дают выпить того же самого, но уже в квартире.

ERYTRYEC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  Гость в Ср 11 Дек 2013 - 15:16

Вот отрывок:
Ночь густела, летела навстречу, срывая со скачущих за плащи и, содрав их с плеч, разоблачала обманы. И когда Маргарита, обдуваемая прохладным ветром, открывала глаза, она видела, как меняется облик всех летящих к своей цели.

Когда же навстречу им из-за края леса начала выходить багровая и полная луна, все обманы исчезли, свалилась в болото, утонула в туманах колдовская нестойкая одежда.

Вряд ли теперь узнали бы Коровьева-Фагота, самозванного переводчика при таинственном и не нуждающемся ни в каких переводах консультанте, в том, кто теперь летел непосредственно рядом с Воландом по правую руку подруги мастера. На месте того, кто в драной цирковой одежде покинул Воробьевы горы под именем Коровьева-Фагота, теперь скакал, тихо звеня золотою цепью повода, темно-фиолетовый рыцарь с мрачнейшим и никогда не улыбающимся лицом. Он уперся подбородком в грудь, он не глядел на луну, он не интересовался землею под собою, он думал о чем-то своем, летя рядом с Воландом.

− Почему он так изменился? − спросила тихо Маргарита под свист ветра у Воланда.

− Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, − ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, − его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты. Рыцарь свой счет оплатил и закрыл!

Ночь оторвала и пушистый хвост у Бегемота, содрала с него шерсть и расшвыряла ее клочья по болотам. Тот, кто был котом, потешавшим князя тьмы, теперь оказался худеньким юношей, демоном-пажом, лучшим шутом, какой существовал когда-либо в мире. Теперь притих и он и летел беззвучно, подставив свое молодое лицо под свет, льющийся от луны.

Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и кривоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и черные, а лицо белое и холодное. Теперь Азазелло летел в своем настоящем виде, как демон безводной пустыни, демон-убийца.

Себя Маргарита видеть не могла, но она хорошо видела, как изменился мастер. Волосы его белели теперь при луне и сзади собирались в косу, и она летела по ветру. Когда ветер отдувал плащ от ног мастера, Маргарита видела на ботфортах его то потухающие, то загорающиеся звездочки шпор. Подобно юноше-демону, мастер летел, не сводя глаз с луны, но улыбался ей, как будто знакомой хорошо и любимой, и что-то, по приобретенной в комнате N 118-й привычке, сам себе бормотал.

И, наконец, Воланд летел тоже в своем настоящем обличье. Маргарита не могла бы сказать, из чего сделан повод его коня, и думала, что возможно, что это лунные цепочки и самый конь − только глыба мрака, и грива этого коня − туча, а шпоры всадника − белые пятна звезд.

Так летели в молчании долго, пока и сама местность внизу не стала меняться. Печальные леса утонули в земном мраке и увлекли за собою и тусклые лезвия рек. Внизу появились и стали отблескивать валуны, а между ними зачернели провалы, в которые не проникал свет луны.

Воланд осадил своего коня на каменистой безрадостной плоской вершине, и тогда всадники двинулись шагом, слушая, как кони их подковами давят кремни и камни. Луна заливала площадку зелено и ярко, и Маргарита скоро разглядела в пустынной местности кресло и в нем белую фигуру сидящего человека. Возможно, что этот сидящий был глух или слишком погружен в размышление. Он не слыхал, как содрогалась каменистая земля под тяжестью коней, и всадники, не тревожа его, приблизились к нему.

Луна хорошо помогала Маргарите, светила лучше, чем самый лучший электрический фонарь, и Маргарита видела, что сидящий, глаза которого казались слепыми, коротко потирает свои руки и эти самые незрячие глаза вперяет в диск луны. Теперь уж Маргарита видела, что рядом с тяжелым каменным креслом, на котором блестят от луны какие-то искры, лежит темная, громадная остроухая собака и так же, как ее хозяин, беспокойно глядит на луну.

У ног сидящего валяются черепки разбитого кувшина и простирается невысыхающая черно-красная лужа.

Всадники остановили своих коней.

− Ваш роман прочитали, − заговорил Воланд, поворачиваясь к мастеру, − и сказали только одно, что он, к сожалению, не окончен. Так вот, мне хотелось показать вам вашего героя. Около двух тысяч лет сидит он на этой площадке и спит, но когда приходит полная луна, как видите, его терзает бессонница. Она мучает не только его, но и его верного сторожа, собаку. Если верно, что трусость − самый тяжкий порок, то, пожалуй, собака в нем не виновата. Единственно, чего боялся храбрый пес, это грозы. Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

− Что он говорит? − спросила Маргарита, и совершенно спокойное ее лицо подернулось дымкой сострадания.

− Он говорит, − раздался голос Воланда, − одно и то же, он говорит, что и при луне ему нет покоя и что у него плохая должность. Так говорит он всегда, когда не спит, а когда спит, то видит одно и то же − лунную дорогу, и хочет пойти по ней и разговаривать с арестантом Га-Ноцри, потому, что, как он утверждает, он чего-то не договорил тогда, давно, четырнадцатого числа весеннего месяца нисана. Но, увы, на эту дорогу ему выйти почему-то не удается, и к нему никто не приходит. Тогда, что же поделаешь, приходится разговаривать ему с самим собою. Впрочем, нужно же какое-нибудь разнообразие, и к своей речи о луне он нередко прибавляет, что более всего в мире ненавидит свое бессмертие и неслыханную славу. Он утверждает, что охотно бы поменялся своею участью с оборванным бродягой Левием Матвеем.

− Двенадцать тысяч лун за одну луну когда-то, не слишком ли это много?

− спросила Маргарита.

− Повторяется история с Фридой? − сказал Воланд, − но, Маргарита, здесь не тревожьте себя. Все будет правильно, на этом построен мир.

− Отпустите его, − вдруг пронзительно крикнула Маргарита так, как когда-то кричала, когда была ведьмой, и от этого крика сорвался камень в горах и полетел по уступам в бездну, оглашая горы грохотом. Но Маргарита не могла сказать, был ли это грохот падения или грохот сатанинского смеха. Как бы то ни было, Воланд смеялся, поглядывая на Маргариту, и говорил:

− Не надо кричать в горах, он все равно привык к обвалам, и это его не встревожит. Вам не надо просить за него, Маргарита, потому что за него уже попросил тот, с кем он так стремится разговаривать, − тут Воланд опять повернулся к мастеру и сказал: − Ну что же, теперь ваш роман вы можете кончить одною фразой!

Мастер как будто бы этого ждал уже, пока стоял неподвижно и смотрел на сидящего прокуратора. Он сложил руки рупором и крикнул так, что эхо запрыгало по безлюдным и безлесым горам:

− Свободен! Свободен! Он ждет тебя!

Горы превратили голос мастера в гром, и этот же гром их разрушил.

Проклятые скалистые стены упали. Осталась только площадка с каменным креслом. Над черной бездной, в которую ушли стены, загорелся необъятный город с царствующими над ним сверкающими идолами над пышно разросшимся за много тысяч этих лун садом. Прямо к этому саду протянулась долгожданная прокуратором лунная дорога, и первым по ней кинулся бежать остроухий пес.

Человек в белом плаще с кровавым подбоем поднялся с кресла и что-то прокричал хриплым, сорванным голосом. Нельзя было разобрать, плачет ли он или смеется, и что он кричит. Видно было только, что вслед за своим верным стражем по лунной дороге стремительно побежал и он.

− Мне туда, за ним? − спросил беспокойно мастер, тронув поводья.

− Нет, − ответил Воланд, − зачем же гнаться по следам того, что уже окончено?

− Так, значит, туда? − спросил мастер, повернулся и указал назад, туда, где соткался в тылу недавно покинутый город с монастырскими пряничными башнями, с разбитым вдребезги солнцем в стекле.

− Тоже нет, − ответил Воланд, и голос его сгустился и потек над скалами, − романтический мастер! Тот, кого так жаждет видеть выдуманный вами герой, которого вы сами только что отпустили, прочел ваш роман. − Тут Воланд повернулся к Маргарите: − Маргарита Николаевна! Нельзя не поверить в то, что вы старались выдумать для мастера наилучшее будущее, но, право, то, что я предлагаю вам, и то, о чем просил Иешуа за вас же, за вас, − еще лучше. Оставьте их вдвоем, − говорил Воланд, склоняясь со своего седла к седлу мастера и указывая вслед ушедшему прокуратору, − не будем им мешать.

И, может быть, до чего-нибудь они договорятся, − тут Воланд махнул рукой в сторону Ершалаима, и он погас.

− И там тоже, − Воланд указал в тыл, − что делать вам в подвальчике?

− тут потухло сломанное солнце в стекле. − Зачем? − продолжал Воланд убедительно и мягко, − о, трижды романтический мастер, неужто вы не хотите днем гулять со своею подругой под вишнями, которые начинают зацветать, а вечером слушать музыку Шуберта? Неужели ж вам не будет приятно писать при свечах гусиным пером? Неужели вы не хотите, подобно Фаусту, сидеть над ретортой в надежде, что вам удастся вылепить нового гомункула? Туда, туда.

Там ждет уже вас дом и старый слуга, свечи уже горят, а скоро они потухнут, потому что вы немедленно встретите рассвет. По этой дороге, мастер, по этой.

Прощайте! Мне пора.

− Прощайте! − одним криком ответили Воланду Маргарита и мастер. Тогда черный Воланд, не разбирая никакой дороги, кинулся в провал, и вслед за ним, шумя, обрушилась его свита. Ни скал, ни площадки, ни лунной дороги, ни Ершалаима не стало вокруг. Пропали и черные кони. Мастер и Маргарита увидели обещанный рассвет. Он начинался тут же, непосредственно после полуночной луны. Мастер шел со своею подругой в блеске первых утренних лучей через каменистый мшистый мостик. Он пересек его. Ручей остался позади верных любовников, и они шли по песчаной дороге.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ERYTRYEC в Ср 11 Дек 2013 - 19:40

Ты не спеши с выводами. Ты думаешь, что это должна быть именно кукла. А это может быть любая вещь, любой предмет. Главный упор на "СВИДЕТЕЛЬ". Даже книгу можно сделать "куклой" Вуду.
Другой момент, что это тебе будет хорошая подспорье. Ты делаешь себе СВИДЕТЕЛЯ с этим миром, чтобы его понимать. Я тебе говорил, что твои пятерки ниже по пирамиде Нагваля. Помнишь Египетскую систему. Она выстраивается острием вниз. Нагвальный тэтраэдр. Тональный острием вверх. А ты сама обитаешь именно в нагвальном фрактале. Ты не от мира тоналя, а потому и не понимаешь их. Суть улавливаешь? А потому тебе и нужен СВИДЕТЕЛЬ именно в тонале, т.е. и материальной вещицы СВИДЕТЕЛЬ, посредством которого ты и будешь уже воспринимать Тональ. А так ты за стеклом. Видеть видишь, воспринимать воспринимаешь, но не слышишь что они говорят. Поэтому тебе и нужен по типу микрофон -СВИДЕТЕЛЬ для мозгов , чтобы их услышать, оставаясь во свояси. Это участь всех русалок, что они находятся, обитают в нагвале. А не тупые.
О! Берешь какую-то вещицу и ходишь с ней. И начинаешь просекать ощущения. Обана пошел контакт и понимание этого мира тоналя. Хвать ее и под себя, как глухой аппарат для слуха. Одну , вторую, третью. Поймаешь, найдешь. У тебя это получится.
Ты просто выскочила не в свою фрактальность, оставив их всех там в тонале. А потому и конфликты с сыном. А он тебя не чувствует, не видит видя. А эта вещица будет тебе за буквицу "Н" - мостом, что и есть СВИДЕТЕЛЬСТВО.
И если ты все сделаешь пучком, и это заработает... поверь, тебе вдруг все станет до фени. Все будешь решать в улет. А так ты ничего не можешь решить, так как ты в тонале отсутствуешь. Ты ничто. Тебя нет. Как ты можешь что-то решить. А потому я тебе и говорил, что тебе надо ловить Духа - получеловека, нагвальщика, а не тональщика. Только с таким человеком тебе будет в кайф. Возраст не играет роли. Нагвальщики мужики всегда прикидываются стареньким, чтобы их не штормили. Тактика такая выработанная. Дон Хуан вон показывался , какой он есть в реальности, молодой и здоровый, как и Хенаро. А это можно увидеть только в нагвале. Поиграла видениями, молодой -старый, молодой , старый - попался субчик и на абордаж. Но это ты сможешь увидеть только сотворив себе СВИДЕТЕЛЯ Тоналя.
Ты знаешь, даже какая -то ладанка вполне может прокатить. На шнурок и на шею. О!!!!!!!!! Убицца можно. Или медальон.Или браслет. Нет кольцо не потянет. А вот медальон, а внутрь засоленную тряпицу или что нить этакое - это может и прокатить. 
Действуй.


Последний раз редактировалось: Эритриец (Ср 11 Дек 2013 - 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)

ERYTRYEC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ЛОТ Л в Пт 13 Дек 2013 - 8:49

Мист и Ка это на мой взгляд сотворение своей Души (обряд для Души), ведь по факту не Богу служим, а Душе для Крепости Духа (Силы). Душа и Дух здесь это не разделение по половым признакам, как Душа-женщина, Дух-мужчина, а именно как Процесс: Душа- Расширение в Жизнь, Дух- Сила и защита Места для Души. Образно, Дух для Души это как Мрак для Света.  Горы это Другое Измерение, ощущение полного отсутствия Времени, а только наличие Пространства поэтому и подобие Покоя. Там нет Рассвета и Заката, а только День-Сумрак-Ночь, это у подножья, а её Пик Генерирует Образ Света, отсюда и ГО Ра, потому что с Горы можно уПРАВЬлять СоБЫТИЯми. Вот почему естественные Дольмены расположены чаще всего на склонах, это ловушки для Света, стекающего с Вершины для концентрации его во Тьме. Что сказал Азазелло Марго по телефону:  "на юг, вон из города, и прямо на реку" Он обозначил форму Нагвального Треугольника во взаимоотношениях между Двумя горами, обозначил Три Вершины: «на Юг, вон из города»- Вершина Лысой Горы,  потом Азазелло ломает в Перпендикуляр Траекторию Полёта: «и прямо на реку» И по Луне эту траекторию хорошо видно: «Маргарита увидела, что она наедине с летящей над нею и слева луною. Поворачивая голову вверх и влево, летящая любовалась тем, что луна несется над нею, как сумасшедшая, обратно в Москву, и в то же время странным образом стоит на месте" В полнолуние Луна слева может означать только движение на запад, и «обратно в Москву»

ЛОТ Л
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ERYTRYEC в Пт 13 Дек 2013 - 19:33

Есть такая фишка; называется Стрела Амура; на обывальщине это называется "стрела любви"; а в Окружающей Действительности это Мысль с принятым Решением; уже с принятым(!); Мысль; не поддающаяся обдумыванию и она касается любого твоего Действия в котором исчезает Время; но остаётся Пространство! Вот в чём весь смысл; то есть Действие ДАРующее Силу; ты не замечаешь сам путь; ты не чувствуешь усталости; ты из этого Процесса черпаешь Силу самим Действием- это и Есть Ритуал!

ERYTRYEC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ERYTRYEC в Сб 14 Дек 2013 - 12:36


Я не знаю как на твой взгляд, но на мой в Мистике надо отталкиваться от ИСТины, которая является основой в самой м ИСТ и КА. Это же ВИДно:
Мистика- исходящая Мысль
Медитация- входящая Мысль
Мантра- формирование Окружающей Действительности
Естественно, что у тебя других аналогий возникнуть не могло. Я не говорю, что это не правильно. Это правильно. Но упор сделан не на тот ракурс.
Вот смотри сравнение:
М ИСТИКА
  ИСТИНА.
Мы видим, что Мост, Луч, Шлейф, связуещее звено (Н), в мистике подменен Расширением (К). "К" ведь почти"Н", но трансформированное. Правильно, что это должно быть основополагающим моментом, но не не делание жесткого упора на ИСТИНА, а как бы продолжение деяние отталкиваясь от ИСТИНА, от базы, фундамента, который мы сотворили из ИСТИНА. Но "М" ( триединство и указание на МАГИЯ) это должно быть вратами в МИСТИКУ, Введением в МИСТИКУ. Ни ИСТИНА, ни МИСТИКА никогда никому не откроется без этого Введения(Магия). Люди, как оно сейчас и есть, просто исполняют закон , основываясь на ИСТИНА. Попал -не попал, пан или пропал. У них нет выбора и свободы в действиях. А потому что как под прессом "ИСТИНЫ". Они не могут Грешить, им это не дано по статусу. А потому что они спустили в игнор "М", которое и дает выход на Расширение "К", а это выбор и свобода действия.
Но как только человек осознает это и приходит к этому и начинает действовать , опираясь на "КЛЮЧЬ"-"М", тогда он уже выходит из подзаконности "ИСТИНЕ", но приходит к соответствию с "ИСТОК" - М ИСТИК. ИСТОК - это основы мироздания. МИСТИКА - это Путь по мирозданию. Маг уже выпадает из этой реальности ИСТИНА, но уходит в расширение в реальность ИСТОК, превращаясь в МИСТИКА.

ERYTRYEC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ERYTRYEC в Сб 14 Дек 2013 - 17:44

В магии существует такое понятие, как "шлейф". Родственные узы - это что-то близкое к этом понятию. Отсюда и идет наша привязанность. Природное порождение, которое связывает нас невидимыми силами; Род, отец, мать, сестры, братья.
Но есть еще одна тонкость в этом вопросе, на которую указывает  Евлампий Полоцкий в своих рассуждениях "О магии". ( краткое изложение)
В древней Халдее, чтобы увеличить свою магическую силу, группа единомышленников проводила обряд кровного родства, что идэнтичен
славянскому обряду побратимства. Что в христианстве подане, как евхаристия. Пейте вино - в нем кровь моя. То есть устанавливалась некая связь между людьми посредством этого обряда. "Шлейф", который давал возможность помогать друг другу в сложных ситуациях; и физически ( перекачка энергии побратиму) и психически ( духовный подъем поступающий от побратима). В этом была тайная Сила и непобедимость Славящих Бога Живого или славян. Род, как единое целое, связанный невидимыми нитями побратимства. Но это был ритуал, который жрецы хранили в тайне от всех, и даже от своих. Фактически они распределяли и перераспределяли энергию Рода на те или иные дела и свершения. Гору свернуть - это было так просто, что об этом даже не задумывались. Смерть была уже простым действом расставания со своим физическим телом, зная, что ; сознание, память,
душа, будут хранимы Родом и никто не посмеет посягнуть на их целостность до твоего нового воплощения в жизни. Акт трансформации тела на новый уровень бытия. И рождение тебе гарантировано именно здесь и именно сейчас, по истечении определенного срока. Никто не мог исчезнуть бесследно. И это было тем, что сейчас усиленно ищут - бессмертие через возрождение.
Род - это была сила, которую могли разрушить только люди. Даже Боги были бессильны перед этой силой.
Система муравейника, в котором сила каждого была связана с единым центром силы всех, хранителями которого были "Сыны человеческие" - "Полубоги" -
Жрецы Рода - Ветхие Днями Жиды. Язычество не могло умереть само! Такой силы нет на Земле, которая могла бы противостоять языческому Роду. Это была добровольная жертва с полным осознанием содеянного. Отделение от общей альмаматер наиболее сильных и морально закаленных Родов, для равномерного распределения Силы по всей Земле. Концентрированная Сила - это нонсенс, это непредсказуемость, и это уже было во времена, так называемой,  Атластической катастрофы, когда единая Сила Рода вступила в конфликт с Силами Земли не зависимо от людей. Поэтому пришлось не только уходить, но и прятать на дне океана землю Рода, зараженную этой Силой.

ERYTRYEC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ERYTRYEC в Пн 16 Дек 2013 - 9:34

Вы ищите третье, которого множество , минуя второе -Страх. А надо искать первое. И здесь абсолютно правы. Чтобы катализатор заработал нужен энергетический импульс, возбудитель узкого действия, направленный и согласующийся только со страхом. Иное и все его просто не видит, не знает, ни ощущает. И оно не генерирует страх, а открывает канал для истечения страха наружу, к органам чувств. Страх постоянно сидит в нас с самого рождения. Адреналин стимулирует Андрогена. Андроген стимулирует ,допустим Бога. Бог излучает энергию Страха, которая , как частность стимулирует Адреналин
Что такое контроль себя? Йогия - наука знаний о себе. Мидитация - попытка познать себя, заглянуть в себя , и осознать себя.
Осознаем Принцып и включаем Страх, выделяем адреналин и становимся сверхчеловеком. Хорошо, хорошо, ударился в крайность. Но мозги уж точно начинают работать не так , а этак. И начинаешь понимать, что бояться то и нечего. Нечего!
Вы думаете отчего людей держат на поводке подальше от осознания себя? Страх потеряют вообще! Такой человек увидев малейшую несправедливость или оскорбление достоинства просто убьет. Потому что грани уже не будет между можно и нельзя.
Нет ее подсказки и воздействия на Совесть, ссылок на Память,всплывающих образов из подсознания. У вас же все прекрасно и никаких стрэссов, четкая линия сердцебиения. А что труп? Лежит и не дышит и никаких эмоций уже не проявляет. Благодать!
Страх! А вы не пробовали пройтись по этому понятию с позиций наития. Грубо подсказки. Тогда ведь и ваша теория потерь легко вписывется в эту гамму. Подсказка мол , что ты можешь то-то и то-то потерять если поступишь так -то и так то. Но мгновенность этой подсказки теряет свой смысл подсказки, а остается только осознание , что можешь потерять, как некое первичное, ничем не подкрепленое. Мгновенность эффекта Памяти и стерто начало. А далее больше. Память уже настолько адаптируется, настолько привыкает к данному эффекту, что автоматом успевает записать хотя бы часть процесса наития-подсказки. Дальше больше - происходит обратная прокрутка через некоторый промежуток времени. От ты блин забыл вот это сделать, а ведь вертелось в голове. Не вертелось, но эффект остался как вертелось. А уж последний уровень совершенствования , ускорения реакции Памяти, что это уже происходит, как общение с кем-то там. Идет прямой текст. А ведь все начиналось на эмоциональном уровне. На уровне рефлексии. Как бы продиралось сквозь дебри замусоленности и засранности мозга иными делами, что мы воспринимаем как импульс, так сказать страха. А это всего лишь реация.
Это я разглагольствую, как становятся пророками исходя из психологии и свойств мозга.

ERYTRYEC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ERYTRYEC в Сб 29 Ноя 2014 - 17:02

Главный момент и основополагающий и выстраивающий ваш личный ( любого) лабиринт - Путь - это не цель, а зачем вам это надо! Вы и любой и каждый как бы кодируете себя на Путь. И уже Путь является поставщиком именно нужных в данном ракурсе решения проблемы знаний. Заметили уже , что подается все по вашему желанию и нюансам понимания. Нет понимания в каком-то вопросе - получи сцыллу или какой-то блок или пост или литературу. Но читать все это естественно необходимо хитро. В Библии все есть, но это все подано в таком хитром виде, что простое прочтение даст и простое восприятие.
Что вижу -то и осознаю и не более. Вы вот можете мне конкретно указать момент в Бытие, где дается намек на отделы , разделы, последовательность сотворения , структурирование мозга?! И не пытайтесь даже найти. А ведь Адам и Ева - это разделение на правое и левое полушария. Из общего выделено частное и преобразовано в отдельный , самостоятельный раздел. Грубо по типу Инь и Янь. Что и привело в ходе эволюции разума к разделению полов уже в Атлантический период в условиях максимальной концентрации Потоков Вселенной , т.е. в Земных условиях.
Но пришлым гостям до этого момента еще надо поменять свою личину пришлости на Земную, т.е. три круга, как минимум для трансформирования в Землянина типа. Моники , однополосочные, цельномозговые. Что такое разделение? Это потэнциалы и это Ноль Поле внутри , в мозгах. И чем мощнее , тем шире восприятие и тем больше возможностей. Вот вам и Душа. Любое из рассматриваемых составляющих имеет Нулевой потэнциал , как точку отсчета. Оно есть, но его нет и определиться можно только по побочным эффектам и типа Теням, следам присутствия. Как ,так назывемые, Темные Энергии. Конечно лучше бы было Теневые Энергии.
3% -5% первичности - остальное работает на Планету и Космос. Совершенство и абсолют уже заложен в мозгах. 33% - это предел в данных условиях Бытия к которому каждый обязан, должен стремиться. Астральники, которые могут переносить свое тело в любую точку пространства и там его собрать в первозданном виде в зависимости от местных условий бытия. И только у астральников берут каплю крови в банк данных , в его банк данных, чтобы по ДНК и РНК и Эго и протчим протчим , протчим особеннсотям восстановить личность в случае чего непредвиденного.
Мните, как этот момент преподносят полные моники на мозги! Тупизна и преднамеренность и рассчет на такую же тупизну. Эти , что мнут себя Астральниками - это ложь в чистом виде. Игра сознания с ними.
Расширение своего сознания, разума до приемлимых именно вам, а не кому либо размеров и процентов на данном этапе вашего совершенствования и трансформирования мозга в Землянина.

ERYTRYEC
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  ЛОТ - Ч в Сб 29 Ноя 2014 - 17:27

Интуиция это грубо говоря состояние человека. Если разобраться в этом чувстве, то можно увидеть, что оно исходит от единства с окружающим миром. Это как бы сказать, коллективное сознание, к которому человек получил доступ.
Наука интуицию, называет подсознательным явлением, но подсознание, когда
запускает в сознание какую то мысль, эта мысль ограничена пределами человека, его характера, опыта и привычек. Мысль интуиции же не ограничена всем этим.
Когда человек развивается, у него изменяется и образ мышления, и алгоритмы нахождения ответов на вопросы и т.д. и т.д. И интуитивная область мозга, принимает все большее участие в мышлении человека. Если убрать напрочь интуитивный ум и оставить одну логику - она никогда не найдет ответы на многие вопросы, потому что одой логикой, и одним рационализмом, можно одно и тоже объяснить по разному, и в результате, из всех полученных вариантов, человек просто выберет то, что ему больше по душе. Что по сути своей является иллюзией личности, частности.

ЛОТ - Ч
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мистицизм и Мистицызм ( индульгенцыя)

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения